Авторский курс Анны Глазковой
Фэшн-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами.
Старт
Формат
Длительность
25 cентября
Онлайн
5 месяцев
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций
Получи новую востребованную профессию и увеличь свой доход
СТАРТ 25 СЕНТЯБРЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 5 МЕСЯЦЕВ
Для кого этот курс?
которые хотят отстроиться от конкурентов, научиться создавать трендбуки и коллекции, исходя из ДНК бренда
которые уже работают в индустрии моды, но хотят большего, хотят развиваться и освоить новую специальность, предлагать новые услуги клиентам и увеличить свой доход, получить вход в узкий круг востребованных профессионалов
Для стилистов
Для дизайнеров и Владельцев брендов
если они хотят научиться прогнозировать тренды и закупать коллекции, которые быстро продаются, и за счет этого увеличить свою прибыль
для владельцев магазинов и байеров
и хочет освоить новую востребованную профессию фэшн-аналитика и зарабатывать на этом, быть внутри модной индустрии, завести интересные полезные знакомства, получить новое окружение единомышленников
Для всех, кто любит моду
которые хотят научиться анализировать тренды, выстраивать стратегию развития компании, обеспечить успех развития бренда
для маркетологов фэшн-брендов
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 МОДУЛЯ
Узнаете основные силуэты и модели одежды XX века
Поймете, как они зарождались
Узнаете, как проявляются силуэты и модели одежды в наши дни и почему это важно для работы фэшн-аналитика
Узнаете, откуда берут начало все истоки современных мировых тенденций
Закрепите полученные знания на тестировании
Программа курса
2 МОДУЛЬ. КАК ПОНЯТЬ ИСТОКИ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
1. История моды 20-е годы
2. История моды 30-40-е годы
3. История моды 50-60-е годы
4. История моды 70-90-е годы
5. Тестирование
3 МОДУЛЬ. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ МОДУ
2. Мировые макро-тренды. Часть 1
3. Мировые макро-тренды. Часть 2
4. Терминология художественного и технического описания одежды
1. Профессия модного аналитика в России
5. Источники анализа модных тенденций
6. Главные недели моды. Методы анализа модных тенденций
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 МОДУЛЯ
Узнаете мировые боли и макро-тренды всего мира
Поймете, откуда появляются те или иные тенденции
Научитесь определять, куда движется мода и какие тенденции с нами будут еще долгое время, а какие скоро уйдут
Освоите профессиональную терминологию описания одежды
Узнаете основных дизайнеров, за которыми следует весь мир
Узнаете из каких источников черпать информацию о зарождающихся тенденциях
Изучите основные недели моды, изучите профилирующие марки
Научитесь делать аналитику мировых показов
Научитесь выделять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тенденции
Научитесь выстраивать конструктивный диалог с дизайнером и специалистами
1 МОДУЛЬ. ОСНОВЫ СТИЛИСТИКИ
1. Профессия модного аналитика в России. Как изменился мир моды.
2. Цвет и цветовые характеристики. Цветовой круг, цветовые характеристики.
Изучите классификацию стилей и их особенности, сможете интересно и стильно сочетать разные стили.
3. Психология восприятия цвета. В рамках ДНК бренда? Роль цвета в формировании имиджа персоны.
Сможете лучше понимать принципы сочетания цветов и выбирать наиболее подходящие оттенки для создания гармоничных образов.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 МОДУЛЯ
4. Принципы сочетания цветов.
5. Классификация стилей.
6. Диффузия стилей.
7. Типы фигур.
8. Композиция костюма.
9. Взаимодействие посадок тканей в изделиях.
Узнаете о различных типах фигур и их особенностях.
4 МОДУЛЬ. Как определить целевую аудиторию и ДНК бренда
1. ДНК бренда, исследование целевой аудитории
- Знакомство с клиентом, выявление ДНК и целевой аудитории марки
- Этапы сбора данных перед началом работы с клиентом
- Выявление ДНК и основных маркеров коллекций мировых брендов
РЕЗУЛЬТАТЫ 4 МОДУЛЯ
Научитесь вычленять основные маркеры бренда и его ДНК
Научитесь правильно собирать данные от клиента
Узнаете и поймете, как изучить реальную ЦА бренда, чтобы в дальнейшем создать грамотный трендбук для заказчика и построите его ДНК
5 МОДУЛЬ. Как создать трендбук
- Основные этапы аналитического процесса
- Создание тренд-карты бренда
- Основная структура трендбука
1. Виды трендбуков и этапы их создания
- Разновидности трендбуков
- Примеры трендбуков

2. Программы для оформления трендбуков
РЕЗУЛЬТАТЫ 5 МОДУЛЯ
Узнаете и проработаете все этапы аналитического процесса марки
Научитесь создавать тренд-карту бренда
Изучите виды тренд-буков
Узнаете и освоите программы для оформления тренд-буков
- Изучение реальной целевой аудитории и построение ДНК бренда, исходя из полученных данных
6 МОДУЛЬ. Как взаимодействовать с представителями брендов. Практика
1. Взаимодействие с дизайнерами и виды сотрудничества.
Спикер Анна Глазкова
3. Самые популярные выставки для производителейодежды.
Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
2. Работа фэшн-аналитика с марками, которые имеют филиальную сеть. Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
РЕЗУЛЬТАТЫ 6 МОДУЛЯ
Узнаете какие варианты работы с дизайнерами бывают и поймете, какой подходит именно вам
Узнаете, как формировать прайс на свои услуги
Изучите варианты сопровождения трендбука
7 МОДУЛЬ. Как продавать и продвигать себя и свой продукт
1. Прокачка социальных сетей. Помоги своему бренду быть лучшим
2. Как легально работать фэшн-аналитиком и защитить свою интеллектуальную собственность.
РЕЗУЛЬТАТЫ 7 МОДУЛЯ
Узнаете законы продвижения в социальных сетях
Какими методами продвигать свой личный бренд и бренд вашего клиента
Узнаете тренды
4. Как построить бизнес на бижутерии.
Спикер Анастасия Савченко, основатель бренда ACSY
Узнаете всю внутреннюю работу дизайнеров и производств
Узнаете изнутри, как работает дизайнер, имеющий крупную филиальную сеть по России и какие у него запросы к фэшн-аналитику
Поймете, какие основные запросы у локальных брендов к фэшн-аналитику
Узнаете все тонкости развития бренда, на разных этапах, от шоурума в квартире до крупного производства.
Узнаете, как искать новых клиентов
Изучите и освоите методы продвижения и продаж продукции, которая будет выпускаться по вашим трендбукам
5. Тонкости работы фэшн-аналитика с брендами на Wildberries.

6.Как отечественному производителю одежды заработать 100 000 000 рублей в год на Wildberries» Дарья Шиляева
8 МОДУЛЬ. МАРКЕТИНГ
1. Основы маркетинга. Аудит маркетинга бренда (воронка продаж и чек лист)
4. Персонал и его роль в маркетинге компании
3. Продвижение: offline и online каналы
2. Анализ конкурентов. Формирование уникального торгового предложения
РЕЗУЛЬТАТЫ 8 МОДУЛЯ
Разберете особенности маркетинга Fashion индустрии
Научитесь прорабатывать аватар ЦА
Поймете как создавать эффективный контент для продвижения вашего бренда
Разберете цели конкурентного анализа
Изучите формулы составления эффективного УТП
Узнаете 5 новых направлений, востребованных в Fashion маркетинге
Фэшн-аналитик, 8 лет консультант от точечных дизайнеров до фабрик
Анна Глазкова
Профессиональный стилист со стажем более 12 лет.
Организатор FashionDay масштабное мероприятие, где на одной площадке собираются более 60 российских брендов.
Составила более 60 трендбуков для дизайнеров и фабрик
Ведёт как аналитик более 10 дизайнеров и 2 фабрики
Сделала 40 аналитических отчета по модным показам
Преподавала на «Международном съезде стилистов» и в «Британской высшей школе дизайна»
Спикер многочисленных мероприятий в фэшн-индустрии
Автор и спикер курса «Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами». Курс прошли более 400 учеников
Спикеры курса
Историк моды; преподаватель ВШСДТ, МХПИ;мастер пикантных историй; куратор Музея моды;автор выездных арт-туров в Венецию, Флоренцию; член творческого союза дизайнеров и дизайнеров.
Руслан Мигранов
Анна Глазкова
Персональный стилист и фэшн аналитик.
Курирует частные гардеробы более 9 лет. Профессионально разбирается в стилистиках, помогает создавать работающие капсулы на любой жизненный случай. Специалист по онлайн и оффлайн шопингу и разбору гардероба
Топовый фэшн-аналитик, более 8 лет консультирует дизайнеров и фабрики. Автор курса "Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами."
Виктория Попова
Персональный стилист более 8 лет, консультант и наставник для стилистов.
Екатерина Черек
Алена Лебедева
Ольга Малюга
Практикующий стилист и фэшн-аналитик. Специалист по дирекционному методу цветотипирования.
Основатель бренда одежды Ivolga, наставник для дизайнеров
Спикеры курса