На основе данной информации оказывает помощь российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Глазкова Анна Антоновна — Основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое уже 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды.
На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды со всех регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Работая 3 года fashion аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами», и обучающие программы, благодаря которым выпускники курса становятся конкурентно-способными специалистами в сфере fashion.
{ Организатор }
Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
{ Организатор }
Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкуренто-способными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
На котором представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд- бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
Глазкова Анна Антоновна — основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкурентоспособными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Работая 3 года fashion аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
Глазкова Анна Антоновна — Основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
{ Для кого }
Генеральный партнер ( 1 место) Официальный партнер (2 места) Партнер (5 мест)
Партнерам мероприятия
Участникам мероприятия
Тариф VIP (30 мест) Тариф PLUS (11 мест) Тариф BASE (45 мест)