Записаться
на консультацию
Подробнее
Обучения и вебинары от Анны Глазковой

Обучения и вебинары от Анны Глазковой

Основатель и вдохновитель
Fashion Space Анна Глазкова
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды со всех регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»

Глазкова Анна Антоновна —
основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое уже 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды.
На основе данной информации оказывает помощь российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами», и обучающие программы, благодаря которым выпускники курса становятся конкурентноспособными специалистами в сфере fashion.
Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд- бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
На котором представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкуренто-способными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
Подробнее
Глазкова Анна Антоновна —
основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Основатель и вдохновитель
Fashion Space Анна Глазкова
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкурентоспособными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
Подробнее
Глазкова Анна Антоновна —
Основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Подробнее
Выберете обучение
которое вам подходит
Что волнует общество, и как это влияет на моду
Потребители будущего: 4 основных портрета
Что отличает новое поколение, которое скоро
будет покупать у Вас !
Что такое социальные макротренды? Понятие
социальных макротрендов и их воздействие
на общество и бизнес
Социальные макротренды, на ближайшие 5 лет.
Главные боли общества и как и использовать
для увеличения своей прибыли
Ключевые макротренды для развития бизнеса
Социальные макротренды России
Цветовая палитра на 2025-2026 год
Главные принты на 2025-2026 год
Ключевые модели на 2025-2026 год:
основные модели одежды, аксессуаров и очков
04/ Вебинар “социальные
макротренды”
Что узнаете:
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
Для девушек, которые любят модно одеваться
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для стилистов
Подробнее
Что волнует общество, и как это влияет на моду
Потребители будущего: 4 основных портрета
Что отличает новое поколение, которое скоро
будет покупать у Вас !
Что такое социальные макротренды? Понятие
социальных макротрендов и их воздействие
на общество и бизнес
Социальные макротренды, на ближайшие 5 лет.
Главные боли общества и как и использовать
для увеличения своей прибыли
Ключевые макротренды для развития бизнеса
Социальные макротренды России
Цветовая палитра на 2025-2026 год
Главные принты на 2025-2026 год
Ключевые модели на 2025-2026 год:
основные модели одежды, аксессуаров и очков
04/ Вебинар “социальные
макротренды”
Что узнаете:
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
Для девушек, которые любят модно одеваться
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для стилистов
Подробнее
Для стилистов
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для девушек, которые любят модно одеваться
Вебинар
Что узнаете:
03/ Вебинар "управление
впечатлением с помощью одежды
Что влияет на восприятие образа

Как одеться, чтобы расположить к себе

Как выглядеть дорого

Что хотят видеть мужчины на женщинах

Что одеть, чтобы быть недоступной, выдержать дистанцию

Мужской деловой дресс-код

Женский деловой дресс-код
Подробнее
Для стилистов
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для девушек, которые любят модно одеваться
Вебинар
Что узнаете:
03/ Вебинар "управление
впечатлением с помощью одежды"
Что влияет на восприятие образа

Как одеться, чтобы расположить к себе

Как выглядеть дорого

Что хотят видеть мужчины на женщинах

Что одеть, чтобы быть недоступной, выдержать дистанцию

Мужской деловой дресс-код

Женский деловой дресс-код
Подробнее
02/ Мастер-класс по аналитике модных тенденций
Что узнаете:
Осень-зима 2024-2025
Для девушек, которые любят модно одеваться
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для стилистов
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.

Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
Подробнее
02/ Мастер-класс по аналитике модных тенденций
Что узнаете:
Осень-зима 2024-2025
Для девушек, которые любят модно одеваться
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для стилистов
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.

Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
Подробнее
1 модуль — основы стилистики
2 модуль — как понять истоки модных тенденций
3 модуль — как анализировать модуль
4 модуль — как определить целевую аудиторию
и ДНК бренда
5 модуль — как создать трендбук
6 модуль — как взаимодействовать
с представителями брендов.
7 модуль — как продавать и продвигать
себя и свой продукт
8 модуль — маркетинг
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Для владельцев магазинов/ брендов и байеров
Для стилистов/ дизайнеров
Для владельцев магазинов/ брендов и байеров
Пошаговая система анализа
и прогнозирования модных тенденций
01/ Авторский Курс по фешн-аналитике
Что узнаете:
Подробнее
1 модуль — основы стилистики
2 модуль — как понять истоки модных тенденций
3 модуль — как анализировать модуль
4 модуль — как определить целевую аудиторию
и ДНК бренда
5 модуль — как создать трендбук
6 модуль — как взаимодействовать
с представителями брендов.
7 модуль — как продавать и продвигать
себя и свой продукт
8 модуль — маркетинг
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Для владельцев магазинов/ брендов
Для стилистов/ дизайнеров
Для байеров
Пошаговая система анализа
и прогнозирования модных тенденций
Что узнаете:
01/ Авторский Курс по фешн-аналитике
Подробнее
Выберете обучение которое вам подходит
04/ вебинар “Социальные
макротренды”
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
Вебинар
03/ Управление впечатлением с помощью одежды
02/ Мастер-класс по аналитике модных тенденций
Что узнаете:
Осень-зима 2024-2025
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.

Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Пошаговая система анализа
и прогнозирования модных тенденций
01/ Авторский Курс по фешн-аналитике
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее