Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды со всех регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
Глазкова Анна Антоновна — основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое уже 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды.
На основе данной информации оказывает помощь российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами», и обучающие программы, благодаря которым выпускники курса становятся конкурентноспособными специалистами в сфере fashion.
Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд- бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
На котором представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкуренто-способными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
Подробнее
Глазкова Анна Антоновна — основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Основатель и вдохновитель Fashion Space Анна Глазкова
Работая 3 года fashion-аналитиком в крупном мировом тренд-бюро, увидела несовершенство работы и создала свою методику по анализу тенденций и точечной работе с дизайнерами, фабриками и селлерами, и привезла эту профессию в Россию. Создала собственный авторский курс «Fashion-аналитика.
На маркете представляют свои модные коллекции локальные бренды из Челябинска, Челябинской области, Москвы, Перми, Башкирии, Курганской области и других регионов России. Главной своей миссией Анна ставит развитие Российских брендов и модной индустрии России.
Точечная работа с дизайнерами», благодаря которому выпускники курса становятся конкурентоспособными специалистами в сфере fashion. На протяжении 7 лет Анна является идейным вдохновителем и организатором крупного Fashion-события Челябинской области «Маркет Российских дизайнеров – FashionDay»
Подробнее
Глазкова Анна Антоновна — Основатель и руководитель тренд-бюро Fashion Space, которое на протяжении 8 лет занимается аналитикой модных тенденций, прогнозированием трендов в мире моды. На основе данной информации оказывает помощь Российским брендам, дизайнерам, фабрикам и селлерам в создании продаваемых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и не только.
Что волнует общество, и как это влияет на моду Потребители будущего: 4 основных портрета Что отличает новое поколение, которое скоро будет покупать у Вас ! Что такое социальные макротренды? Понятие социальных макротрендов и их воздействие на общество и бизнес Социальные макротренды, на ближайшие 5 лет. Главные боли общества и как и использовать для увеличения своей прибыли Ключевые макротренды для развития бизнеса Социальные макротренды России Цветовая палитра на 2025-2026 год Главные принты на 2025-2026 год Ключевые модели на 2025-2026 год: основные модели одежды, аксессуаров и очков
04/ Вебинар “социальные макротренды”
Что узнаете:
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
Что волнует общество, и как это влияет на моду Потребители будущего: 4 основных портрета Что отличает новое поколение, которое скоро будет покупать у Вас ! Что такое социальные макротренды? Понятие социальных макротрендов и их воздействие на общество и бизнес Социальные макротренды, на ближайшие 5 лет. Главные боли общества и как и использовать для увеличения своей прибыли Ключевые макротренды для развития бизнеса Социальные макротренды России Цветовая палитра на 2025-2026 год Главные принты на 2025-2026 год Ключевые модели на 2025-2026 год: основные модели одежды, аксессуаров и очков
04/ Вебинар “социальные макротренды”
Что узнаете:
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
03/ Вебинар "управление впечатлением с помощью одежды
Что влияет на восприятие образа Как одеться, чтобы расположить к себе Как выглядеть дорого Что хотят видеть мужчины на женщинах Что одеть, чтобы быть недоступной, выдержать дистанцию Мужской деловой дресс-код Женский деловой дресс-код
03/ Вебинар "управление впечатлением с помощью одежды"
Что влияет на восприятие образа Как одеться, чтобы расположить к себе Как выглядеть дорого Что хотят видеть мужчины на женщинах Что одеть, чтобы быть недоступной, выдержать дистанцию Мужской деловой дресс-код Женский деловой дресс-код
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.
Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
Подробнее
02/ Мастер-класс по аналитике модных тенденций
Что узнаете:
Осень-зима 2024-2025
Для девушек, которые любят модно одеваться
Для дизайнеров или владельцев магазинов
Для стилистов
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.
Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
Подробнее
1 модуль — основы стилистики 2 модуль — как понять истоки модных тенденций 3 модуль — как анализировать модуль 4 модуль — как определить целевую аудиторию и ДНК бренда 5 модуль — как создать трендбук 6 модуль — как взаимодействовать с представителями брендов. 7 модуль — как продавать и продвигать себя и свой продукт 8 модуль — маркетинг
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Для владельцев магазинов/ брендов и байеров
Для стилистов/ дизайнеров
Для владельцев магазинов/ брендов и байеров
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций
01/ Авторский Курс по фешн-аналитике
Что узнаете:
Подробнее
1 модуль — основы стилистики 2 модуль — как понять истоки модных тенденций 3 модуль — как анализировать модуль 4 модуль — как определить целевую аудиторию и ДНК бренда 5 модуль — как создать трендбук 6 модуль — как взаимодействовать с представителями брендов. 7 модуль — как продавать и продвигать себя и свой продукт 8 модуль — маркетинг
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Для владельцев магазинов/ брендов
Для стилистов/ дизайнеров
Для байеров
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций
Что узнаете:
01/ Авторский Курс по фешн-аналитике
Подробнее
Выберете обучение которое вам подходит
04/ вебинар “Социальные макротренды”
Главные макротренды ближайших 5 лет, которые помогут увеличить вам прибыль
Вебинар
03/ Управление впечатлением с помощью одежды
02/ Мастер-класс по аналитике модных тенденций
Что узнаете:
Осень-зима 2024-2025
Что актуально в этом сезоне и что останется с нами в ближайшие годы. Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет вам легко собирать современные и стильные комплекты для ваших клиентов.
Как сочетать тенденции и стили, на примере подиума, что поможет легко собирать современные и стильные комплекты.
5 месяцев
Онлайн
/ Старт
18 сенятября
/ Формат
/ Длительность
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций